ПСИХОЛОГИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
В программе:
Юлия Харитонова, стратегический психолог, преподаватель Финансовой академии, коуч РАНХИГС
Тема: Высокий чек: как поднять стоимость продукта с помощью упаковки
Владимир Бурштейн, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro, эксперт в области продвижения фармацевтической продукции
Тема: Упаковка продукта как часть коммуникационной стратегии бренда в онлайн-каналах продаж
Дмитрий Кранц, маркетолог, эксперт по поведенческой психологии потребителей, член Гильдии Маркетологов, спикер стартап-акселераторов Innopolis и Mesto.co.
Тема: Нейромаркетинг и поведенческая психология потребителей при взаимодействии с упаковкой продукта
Юлия Родкина, директор по маркетингу «ПРОМИС»
Тема: Единообразие изображений на e-com-площадке как секрет успеха
Вместе с экспертами обсудили следующие темы:
Участников вебинара ждал тест на быстрое формирование отношения к логотипу, упражнения на активацию креативного мышления и розыгрыш ценных призов.
Кроме того, все желающие получили бесплатную демоверсию ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания объемных изображений вторичной упаковки.